Юридическое обслуживание

I. Юридическое обслуживание предприятий

BLC-Ukaine имеет солидный опыт юридического обслуживания (юридического сопровождения деятельности) предприятий. Нашими клиентами являются предприятия в сфере IT, медиа-компании (издательства), общественные организации, рекламные, производственные и торговые предприятия, в том числе нерезиденты.

Юридическое обслуживание включает в себя:

  1. письменные и устные консультации по вопросам хозяйственной деятельности, корпоративных отношений, налогового, бухгалтерского, кадрового учета;
  2. разработку проектов договоров и аудит заключенных договоров;
  3. подготовку / аудит обязательных распорядительных документов (приказа об учетной политике, должностных инструкций, коллективного договора, обязательных приказов, положений и пр.);
  4. подготовку претензий;
  5. подготовку исковых заявлений;
  6. представительство в судах;
  7. подготовку ответов на запросы, возражений на акты, административное и судебное обжалование решений налоговых и других контролирующих органов;
  8. сопровождение при проверках налоговых и других контролирующих органов;
  9. участие юриста в переговорах при заключении (изменении, расторжении) договоров;
  10. участие юриста в переговорах с представителями контролирующих органов;
  11. мониторинг законодательства в сфере деятельности клиента.

Спектр услуг и их стоимость согласовываются индивидуально и зависят от потребностей клиента.

II. Консультационное обслуживание

Договор консультационного обслуживания предполагает только один вид услуг — консультирование.

В большинстве случаев, заключение договора консультационного обслуживания для юридического лица, а в особенности для предпринимателя целесообразнее и выгоднее, чем получение отдельных юридических / налоговых консультаций.

Принципы

1. Доступность

По срочным вопросам мы доступны всегда, в т.ч. в нерабочее время и выходные дни.

2. Непосредственное общение

Клиент общается непосредственно с юристом, ответственным за его предприятие, или с одним из партнеров компании. С запросом может обратиться не только руководитель или представитель, но и любой уполномоченный работник клиента.

3. Оперативность

Принимая запрос клиента в работу, мы исключаем любые бюрократические процедуры и выполняем запрос в кратчайшие сроки.

4. Ответственность

Несмотря на стремление к оперативности, мы гарантируем качество предоставляемой услуги.

5. Стабильность цен

Мы не увеличиваем цену обслуживания в течение срока действия договора независимо от объемов работы.

Рабочие языки: русский, украинский, английский.